Системы бизнес-центров и финансовых учреждений
В бизнесе и финансовом секторе превалирует физическая и информационная безопасность, а также качество обслуживания клиентов. Именно поэтому в такого рода учреждениях должна создаваться уникальная IT инфраструктура, позволяющая сохранить защищенность сервисов, снизить риски и повысить эффективность бизнес-процессов. Внедрение передовых технологий и инновационных решений позволит повысить качество и доступность сервисов, а также расширить ассортимент предоставляемых услуг.
Главная   →  Специализированные инженерные системы   →  Системы бизнес-центров и финансовых учреждений

Комплекс обеспечения безопасности и надежности

С развитием информационных технологий наряду с традиционными подходами физической безопасности, такими как фиксация нарушений и несанкционированного доступа, сигнализация вторжения, на передний план выходит необходимость внедрения информационных систем, обеспечивающих безопасность ICT инфраструктуры. Для защиты персональных и конфиденциальных данных внедряются системы предотвращения утечки конфиденциальной информации (DLP).

Внедрение систем безопасности нового поколения позволит выполнять глубокий анализ передаваемых и принимаемых данных, обеспечит обнаружение и предотвращение внутренних и внешних вторжений, реализует подход обеспечения защиты во всем комплексе атаки — до, во время, после. Анализ в ретроспективе позволит создавать наиболее четкую картину произошедшей компрометации для предотвращения аналогичных событий в будущем.

Для предотвращения утечки информации через бумажные носители может быть использована система SmartPrint с авторизацией перед печатью.

Необходимость обеспечения высокой доступности сервисов влечет за собой вынужденные меры по построению отказоустойчивых, резервируемых площадок Центров Обработки Данных (ЦОД) необходимого уровня надежности. Каждая из таких площадок должна обладать средствами отказоустойчивости, самотестирования, мониторинга и бесперебойной работы. Современная практика использования частных или публичных облаков позволяет ускорить вывод на рынок новых продуктов и сервисов, минимизировать операционные затраты и уменьшить время возврата инвестиций.

Система информационной безопасности

позволяет предотвратить утечку конфиденциальной информации по различным каналам. Система обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам, предотвращает вторжения и производит анализ и корреляцию событий безопасности.

Система управления печатью

предназначена для организации централизованного управления и контроля за всеми процессами печати, копирования и сканирования в организации. Система позволяет вести учет распечатанных и отсканированных документов, контролировать действия конкретных пользователей с помощью авторизированного доступа.

Сервисы для клиентов

Надежность, высокое качество и скорость обслуживания — основные фактораы выбора учреждения клиентом. Правильная организация работы отделений и офисов с помощью технологий электронной очереди решает эту задачу. После регистрации, в спокойном ожидании обслуживания, посетитель может просматривать рекламу или специальные предложения компании на ТВ экранах. В случае возникновения чрезвычайной ситуации выводятся информационные сообщения о путях эвакуации и порядке необходимых действий.

Информационные киоски

обеспечивают посетителей самостоятельным получением информации о деятельности учреждения, графике работы и приема, информации о законодательной базе, порядке заполнения документов и т. п. Киоски выполняются в оригинальном дизайне и обеспечивают вандалоустойчивость.

Система электронной очереди

позволяет оптимизировать процесс обслуживания посетителей, ускорить его, а также облегчить время ожидания очереди. Система обеспечивает упорядочивание очереди, контроль работы сотрудников, автоматическое формирование статистических данных.

Сервисы для персонала

Для проведения различных совещаний и других бизнес-мероприятий необходимо наличие конференц-залов с соответствующим мультимедийным оборудованием. Системы телеприсутствия обеспечат возможность проведения удаленного совещания с филиалами или партнерами, что позволит существенно сократить затраты на командировки.

Система видеоконференцсвязи

предназначена для осуществления видеовызовов и объединения участников в многоточечные видеоконференции. Высокое качество аудио и видео позволяет создать «эффект присутствия» удаленных собеседников за одним переговорным столом, упростить ведение бизнес-процессов и сократить количество командировок.

Оборудование конференц-залов

состоит из оборудования телеприсутствия, интерактивных досок, системы озвучивания (включая фиксированные и мобильные микрофоны), оборудования для синхронного перевода и телевизионных экранов для проведения встреч любого масштаба, конференций и презентаций.